Автомобильный кран КС-55722А г/п 25 тонн
Автокран КС-55722А Юрмаш с телескопическим удлинителем на базе КамАЗ-53228 (6x6) 65111, грузоподъёмность 25 тонн, высота подъема (с удлинителем) 20,5(27,4) м.
Грузоподъёмность, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, т*м | 80 |
Базовое шасси | КАМАЗ -53228 |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Двигатель дизельный | КАМАЗ -740,31-240 (EURO-3) |
Мощность кВт (л. с.) | 176 (240) |
Зона выполнения грузовых операций, град | 290° |
Высота подъёма, м: | |
- с основной телескопической стрелой | 20,7 |
- с удлинителем | 26,5 |
Скорость подъёма-опускания, м/мин | 0,2-8,0 |
Максимальная скорость подъёма в ускоренном режиме, м/мин | 18,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,2-1,8 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 4,5 |
Скорость передвижения, км/час | 60 |
Габаритные размеры, м: | |
- длина | 10,32 |
- ширина | 2,5 |
- высота | 3,85 |
Полная масса с удлинителем, т | 21,5 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Конкурентные преимущества автомобильного крана КС-55722А грузоподъемностью 25 тонн
Повышенные грузовысотные характеристики за счет наличия четырехсекционной стрелы (четвертая секция — выдвижной телескопический удлинитель), позволяющей обеспечивать высоту подъема крана с грузом до 3,2 тонн до 27 метров. Перевод удлинителя в рабочее положение составляет менее 8 минут;Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси КАМАЗ-53228, применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный карман на опорной раме за кабиной автомобиля и ее фиксации в этом положении, полностью разгружающей раму автомобиля от затяжки крюком;
Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до "ползучих";Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной 230° - 240°;Повышенная жесткость и долговечность шасси автомобиля благодаря уникальным конструкторским решениям, которые позволяют раме автомобиля работать на кручение и изгиб в пределах упругих деформаций;Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного не значительно;Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны;Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах за счет возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также груза на удлинителе до 3 тонн;Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта;Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности. Кран обладает высокой надёжностью и работоспособностью в условиях низких температур (УХЛ1), за счет особенностей системы гидроуправления, применения рабочих жидкостей в механизмах, обеспечивающих работоспособность при температурах от -40о до + 40о без их замены.Возможен монтаж крановой установки на шасси других типов.
Грузовысотные характеристики